RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Часто задаваемые вопросы

  1. Как прошить ключ аппаратной защиты (снять прошивку с ключа) в Барсум Офис/Про?
  2. Как проверить подключение к базе данных через ODBC, используемое в Барсум Офис/Про?
  3. При установке ПО Barsum Office/Pro на Windows Server 2008 с встроенным  MS SQL Server выдается ошибка "Соединение с SQL сервером не установлено" Что делать?
  4. Какие настройки нужно сделать на серверной ОС для корректной работы ПО Барсум?
  5. При установке программы Барсум Про с внешним  MS Sql Server выдается ошибка
    [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]The server principal 'SYSADMIN' already exists
    Что делать?
  6. Как импортировать примеры настроек параметров тарификации, например для оператора Петерстар?
  7. После инсталляции клиентского модуля Barsum при запуске программы появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты....". Требуется ли электронный ключ HASP для работы клиентского модуля Barsum?
  8. При запуске программы Barsum появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты...", хотя HASP вставлен в USB-порт (LPT-порт для старых версий Барсум). В чем может быть причина причина?
  9. Мы изменили параметры тарификации в связи с тем, что изменились тарифы оператора и выполнили перетарификацию по выборке звонков. Но результаты тарификации остались такими же, как и до изменения тарифов.
  10. В интерфейсе программы Barsum на закладке Конфигурация-Протоколы для некоторых протоколов в полях Длина и Стоповый бит стоят символы " – " и отсутствуют элементы протокола.
  11. Имеется телефонная станция фирмы Definity v 7.0. Подскажите, пожалуйста, какую предпочтительней произвести настройку телефонной станции для работы с программой Barsum?
  12. Вопрос, как настраивать клиентскую часть Barsum? В документации сказано, что возможна сетевая конфигурация, а как сделать не говорится.
  13. Мне нужно чтобы один компьютер (серверная часть и SQL сервер) стоял в одном месте, а компьютер-клиент подключался к ней по Ethernet и вся работа велась на клиенте.
  14. С какими гостиничными системами работает тарификационная программа Barsum?
  15. Мы используем вашу терминальную программу BarsumTerminal. При попытке закрытия CDR-файла с помощью утилиты DropBufer программа не закрывает его, хотя в своем логе пишет сообщение, что команду получила.
  16. У нас установлена АТС Ericsson BP 250. Как нам необходимо настроить систему тарификации Barsum, чтобы читать данные не с SMDR-порта станции, а с IP-порта?
  17. Мы установили Barsum и на закладке Конфигурация – Порты настроили параметры COM-порта в соответствии с настройками телефонной станции, подключили кабель для передачи данных. Затем сделали несколько тестовых звонков. Но на закладке Тарифицированные звонки ничего нет, лампочка Станция горит красным цветом и в строке состояния Получено: 0 Принято: 0
Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки