Часто задаваемые вопросы
- Как прошить ключ аппаратной защиты (снять прошивку с ключа) в Барсум Офис/Про?
- Как проверить подключение к базе данных через ODBC, используемое в Барсум Офис/Про?
- При установке ПО Barsum Office/Pro на Windows Server 2008 с встроенным MS SQL Server выдается ошибка "Соединение с SQL сервером не установлено" Что делать?
- Какие настройки нужно сделать на серверной ОС для корректной работы ПО Барсум?
-
При установке программы Барсум Про с внешним MS Sql Server выдается ошибка
[Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]The server principal 'SYSADMIN' already exists
Что делать? - Как импортировать примеры настроек параметров тарификации, например для оператора Петерстар?
- После инсталляции клиентского модуля Barsum при запуске программы появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты....". Требуется ли электронный ключ HASP для работы клиентского модуля Barsum?
- При запуске программы Barsum появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты...", хотя HASP вставлен в USB-порт (LPT-порт для старых версий Барсум). В чем может быть причина причина?
- Мы изменили параметры тарификации в связи с тем, что изменились тарифы оператора и выполнили перетарификацию по выборке звонков. Но результаты тарификации остались такими же, как и до изменения тарифов.
- В интерфейсе программы Barsum на закладке Конфигурация-Протоколы для некоторых протоколов в полях Длина и Стоповый бит стоят символы " – " и отсутствуют элементы протокола.
- Имеется телефонная станция фирмы Definity v 7.0. Подскажите, пожалуйста, какую предпочтительней произвести настройку телефонной станции для работы с программой Barsum?
- Вопрос, как настраивать клиентскую часть Barsum? В документации сказано, что возможна сетевая конфигурация, а как сделать не говорится.
- Мне нужно чтобы один компьютер (серверная часть и SQL сервер) стоял в одном месте, а компьютер-клиент подключался к ней по Ethernet и вся работа велась на клиенте.
- С какими гостиничными системами работает тарификационная программа Barsum?
- Мы используем вашу терминальную программу BarsumTerminal. При попытке закрытия CDR-файла с помощью утилиты DropBufer программа не закрывает его, хотя в своем логе пишет сообщение, что команду получила.
- У нас установлена АТС Ericsson BP 250. Как нам необходимо настроить систему тарификации Barsum, чтобы читать данные не с SMDR-порта станции, а с IP-порта?
- Мы установили Barsum и на закладке Конфигурация – Порты настроили параметры COM-порта в соответствии с настройками телефонной станции, подключили кабель для передачи данных. Затем сделали несколько тестовых звонков. Но на закладке Тарифицированные звонки ничего нет, лампочка Станция горит красным цветом и в строке состояния Получено: 0 Принято: 0