RU  EN 
  • To main
  • Sitemap
  • Feedback

Barsum Bill Works

Automated billing system Barsum Bill Works is a replicated billing system of highest level, aimed to be used in networks with up to 1 000 000 users. (conformance certificate ССС № ОС-3-СТ-0526)

Customer retention and attraction of new ones frequently makes operators develop complicated tariffication systems and use fancy discounts algorithms. At the same time new tariff implementation should not be time-consuming. АBS Barsum Bill Works helps to solve such problems in the best way possible.

Telecommunication services providers who work with dispersed switch nodes get an opportunity of billing-center establishment with the use of special means of information collection and delivery that do not require additional human participation.

ABS Barsum Bill Works includes automation modules for all fundamental processes that are connected with client service and billing. Moreover the system is easily integrated with various specialized applications.

Reasonable pricing policy makes this product available for a wide range of telecommunication services providers.

If you want to receive a sales offer for ABS Barsum Bill Works system supply, please fill in the form below and send it to sales@barsum.ru.



Address: Russia, 195112, St. Petersburg, Malookhtinsky pr., 68
Tel.: +7 (812) 449 17 00 / Fax: +7 (812) 449 17 01
Technical support

RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Barsum Bill Works

Автоматизированная система расчетов Barsum Bill Works является тиражируемой биллинговой системой высшего уровня, предназначенной для применения в сетях емкостью до 1 000 000 абонентов. (сертификат соответствия ССС № ОС-3-СТ-0526)

Для сохранения существующих клиентов и привлечения новых альтернативным оператором зачастую приходится прибегать к чрезвычайно сложным тарифным схемам и использовать изощренные системы скидок. При этом внедрение новых тарифных планов не должно вызывать дополнительных временных затрат. АСР Barsum Bill Works помогает наилучшим образом справляться с решением подобных задач.

Для телекоммуникационных провайдеров с распределенными коммутационными узлами предусмотрены возможности организации биллинг-центра с помощью специальных средств сбора и доставки учетной информации, не требующие дополнительного человеческого участия в выполнении таких задач.

АСР Barsum Bill Works включает в себя модули для автоматизации всех основных процессов, связанных с обслуживанием клиентов и расчетов с ними, а также легко интегрируется с различными специализированными приложениями.

Разумная ценовая политика делает этот продукт доступным для широкого круга операторов связи.

Если Вы желаете получить коммерческое предложение на поставку АСР Barsum Bill Works, заполните, пожалуйста, анкету и отправьте её по адресу sales@barsum.ru.

Отзывы

"В результате внедрения СУТП Barsum Enterprise наша компания получила возможность значительно оптимизировать затраты на услуги связи, что особенно актуально в условиях нынешнего финансового кризиса..."

Подробнее »


А.М. Логутов
Зам. начальника службы эксплуатации сети связи
МОЭК



Клиенты Барсум
Список клиентов Барсум »
Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки