№ ;Наименование сервиса; Наличие в базовой технической поддержке; Наличие в расширенной технической поддержке
1.; Прием и регистрация обращений пользователя
1.1.; Прием и регистрация обращений пользователя; Да; Да
1.2; Регистрация поступивших обращений, присвоение им уникального номера; Да; Да
1.3; Уведомление заказчика о получении и регистрации обращения; Да; Да
1.4; Срок приема и регистрации обращения; 48 часов; 24 часа
2.; Поддержка программного обеспечения
2.1; Консультация по установке и настройке серверной части приложения; Да; Да
2.2; Консультация по установке и настройке клиентской части приложения; Да; Да
2.3; Получение обновления при выходе новой версии продукта; Нет; Да, при условии непрерывной технической поддержки*
2.4.; Разработка инструкций по работе ПО (по запросу пользователя); Да, в течении 96 рабочих часов с момента регистрации заявки; Да, в течении 48 рабочих часов с момента регистрации заявки
3.; Порядок восстановления неисправностей, классификация
3.1.; ПО полностью не работоспособны
; Консультация персонала пользователя специалистами ООО "Барсум", подготовка инструкции для восстановления работы; Да, в течении 48 рабочих часов с момента регистрации заявки; Да, в течении 24 рабочих часов с момента регистрации заявки
; Удаленное подключение к системам пользователя для анализа неисправностей; Нет; Да, в течении 24 рабочих часов с момента регистрации заявки
; Удаленное подключение к системам пользователя , устранение неисправности; Нет; Да, в зависимости от трудоемкости от 7 рабочих дней
3.2.; Нарушена работоспособность отдельных функций ПО/ПО частично неработоспособно
; Консультация персонала пользователя специалистами ООО "Барсум", подготовка инструкции для восстановления работы; Да, в течении 48 рабочих часов с момента регистрации заявки; Да, в течении 24 рабочих часов с момента регистрации заявки
; Удаленное подключение к системам пользователя для анализа неисправностей; Нет; Да, в течении 24 рабочих часов с момента регистрации заявки
; Удаленное подключение к системам пользователя , устранение неисправности; Нет; Да, в зависимости от трудоемкости от 7 рабочих дней
4.; Доработка отдельных функций ПО
4.1.; Доработка существующего протокола для работы с АТС; Да, не более 1 в рамках одной ТП в течении года; Да, не более 2 в рамках одной ТП в течении года
4.2.; Разработка протокола для работы с новой АТС; Да, не более 1 в рамках одной ТП в течении года; Да, не более 2 в рамках одной ТП в течении года
4.3.; Разработка шаблонов отчетов (не доступно для версии Barsum Pro); Да, не более 1 в рамках одной ТП в течении года; Да, не более 4 в рамках одной ТП в течении года
4.4.; Разработка тарифных таблиц ; Нет ; Да, не более 1 в рамках одной ТП в течении года
5.; Дополнительные преимущества для пользователей ТП
5.1.; Тестирование (пилотирование) дополнительных модулей ПО; Да, не более 1 в рамках одной ТП в течении года; Да, не более 2 в рамках одной ТП в течении года