Часто задаваемые вопросы

После инсталляции клиентского модуля Barsum при запуске программы появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты....". Требуется ли электронный ключ HASP для работы клиентского модуля Barsum

Ключ для работы клиентского модуля Barsum не требуется. В некоторых случаях после инсталляции клиентского модуля, Barsum пытается загрузиться в режиме Центральный тарификатор или Распределенный тарификатор.

Если имеется возможность временно установить электронный ключ HASP в компьютер , на котором инсталлировался клиентский модуль Barsum, то достаточно сделать следующее:

  • Установить ключ защиты и запустить Barsum.
  • На закладке Конфигурация – Порты выбрать Конфигурацию Сетевая или Многостанционная в зависимости от конфигурации тарификационной системы.
  • На закладке Конфигурация – Порты в меню Станция выбрать раздел Редактировать станцию. В окне Редактирование станции установить режим Клиент.
  • Перезагрузить Barsum.
Если возможность временно установить электронный ключ HASP в компьютер , на котором инсталлировался клиентский модуль Barsum отсутствует, то Вам необходимо сделать следующее.

  • В файле bill.ini установить опцию SiteIdent =7 (или другое значение большее 3). Файл bill.ini находится в каталоге Barsum.
  • Запустить Barsum. При появлении сообщения об ошибке кликнуть на кнопку OK.
  • На закладке Конфигурация – Порты установить:
  • Конфигурация - Сетевая.
  • На закладке Конфигурация – Порты в меню Станция выбрать раздел Новая станция.
  • В окне Новая станция установить:

Идентификатор 7

Название станции Клиент 7 (например)

Режим работы Клиент

  • Перезагрузить Barsum.