Часто задаваемые вопросы

При запуске программы Barsum появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты...", хотя HASP вставлен в USB-порт (LPT-порт для старых версий Барсум). В чем может быть причина причина?

Причины возникновения ошибки:

Неисправный ключ HASP.

Необходимо обратиться в службу Технической поддержки Барсум.
Не установлен драйвер электронного ключа.

Сначала надо удалить, а затем установить драйвер электронного ключа:

Утилиту для установки драйвера ключа HASP под Windows можно скачать с сайта для ключей типа HASP HL (длина 4см) и с сайта для ключей типа HASP4 (длина 5см) или запросить ее в службе технической поддержки Барсума.

Чтобы удалить драйвер ключа, необходимо в командной строке набрать:

Hinstall.exe -r


Чтобы установить драйвер ключа, необходимо набрать в командной строке:

Hinstall.exe -i


При успешной установки драйвера должен загореться индикаторный диод.

После того, как драйвер электронного ключа будет установлен, необходимо воспользоваться утилитой для проверки системы и создания файла отчета asdiag.exe.
Диагностическую утилиту для проверки системы можно скачать с сайта www.aladdin.ru или запросить ее в службе технической поддержки Барсума.
Удаленное подключение к серверу Барсум.

При подключении к серверу через клиента RDP необходимо указать ключ /admin или /console для старых версий RDP:

mstsc /admin