Часто задаваемые вопросы

Мы изменили параметры тарификации в связи с тем, что изменились тарифы оператора и выполнили перетарификацию по выборке звонков. Но результаты тарификации остались такими же, как и до изменения тарифо

Изменять параметры тарификации и выполнять операцию перетарификации звонков можно и на серверном модуле Barsum (тарификаторе) и на клиентском модуле.

Если вы изменили параметры тарификации на клиентском модуле Barsum, то следует сначала перезагрузить серверный модуль Barsum (тарификатор), а затем выполнить операцию перетарификации.

Если вы изменяли параметры тарификации на серверном модуле Barsum (тарификаторе), то вероятно вы не обновили содержимое таблицы Тарифицированные звонки. Для обновления таблицы Тарифицированные звонки можно воспользоваться кнопкой Обновить содержимое таблицы или кнопкой Выбрать.

Если у вас версия Barsum Pro и вы на некоторые звонки выписывали счета, то эти звонки нельзя удалить и перетарифицировать.