Мы установили Barsum и на закладке Конфигурация – Порты настроили параметры COM-порта в соответствии с настройками телефонной станции, подключили кабель для передачи данных. Затем сделали несколько тестовых звонков. Но на закладке Тарифицированные звонки ничего нет, лампочка Станция горит красным цветом и в строке состояния Получено: 0 Принято: 0
Надо проверить прием данных о звонках с помощью любой терминальной программы. Например, можно воспользоваться программой barsterm.exe, которая находится в каталоге Barsum. Если данные успешно принимаются терминальной программой, то следовательно надо корректно настроить параметры в программе Barsum и протокол разбора звонков. Для этого надо сделать следующее:
Так как лампочка Станция горит красным цветом , это говорит о том, что Barsum не определяет сигнал "Готовность данных" (DSR) от станции. Для устранения этой проблемы надо сделать следующее:
В том случае, если вам не удается корректно настроить Barsum для приема звонком вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании (support@barsum.ru), прислав по e-mail лог-файл звонков вашей станции (100-200 звонков). Сообщите в письме также серийный номер, актуальную версию Barsum, название вашей организации и контактный телефон.
- На закладке Конфигурация – Протоколы необходимо выбрать протокол, соответствующий названию вашей станции.
- Кликнуть 2 раза на выбранном протоколе и в окне Редактирование протокола установить форматы времени, длительности и т.д., соответствующие CDR-формату вашей станции.
- Если протокол внутренний , то необходимо правильно отредактировать элементы протокола (дата, время , телефон, канал и т.д.)
- Если протокол внешний (с символами Х или - ), то необходимо правильно установить опции ini-файла для этого протокола. Ini-файлы модулей разбора звонков располагаются в каталоге BARSUM\EXMODULE.
Так как лампочка Станция горит красным цветом , это говорит о том, что Barsum не определяет сигнал "Готовность данных" (DSR) от станции. Для устранения этой проблемы надо сделать следующее:
- проверить распайку кабеля RS232 ;
- проверить устанавливает ли станция сигнал "Готовность данных" (DSR);
- установить на закладке Конфигурация – Порты Контроль – Аппаратный.
В том случае, если вам не удается корректно настроить Barsum для приема звонком вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании (support@barsum.ru), прислав по e-mail лог-файл звонков вашей станции (100-200 звонков). Сообщите в письме также серийный номер, актуальную версию Barsum, название вашей организации и контактный телефон.