Компания «Барсум» успешно реализовала очередной этап построения системы учёта телефонных переговоров ОАО «Банк Москвы» на базе решения Barsum Enterprise. В рамках этапа был произведён переход на версию ПО 9.0, а также подключена дополнительная УАТС суммарной ёмкостью 4000 абонентских портов.
Используемое решение Barsum Enterprise охватывает сбор данных с 7 УАТС суммарной ёмкостью 12 400 портов, интегрировано с ключевыми ИТ-бизнес системами ОАО «Банк Москвы» и помогает оптимизировать стоимость услуг связи на основе детализаций трафика. Активное использование системы позволило вести контроль KPI сотрудников по времени занятости, эффективности обслуживания клиентов с использованием сервисов телефонной связи, а также формализовать распределение расходов по конкретным отделам/сотрудникам на автоматической основе.
Новую версию программных решений Barsum Enterprise отличает существенно переработанный механизм обработки больших объёмов данных и доработанные с учётом пожеланий пользователей принципы представления информации некоторых модулей, что повысило скорость работы комплекса и подняло на новый уровень удобство эксплуатации системы. В версии ПО 9.0 доступны к заказу новые опциональные подсистемы, которые позволят расширить области применение решения и экономическую отдачу от его использования.