Barsum News

Barsum в новом отеле Radisson SAS Royal Hotel

В конце сентября 2001 года Radisson SAS Royal Hotel, новый петербургский пятизвездочный отель, стал клиентом Рексофт.
Система Barsum Pro 3.0, успешно установленная в отеле, предназначена для учета и тарификации телефонных звонков, как гостей, так и сотрудников гостиницы, использующих учрежденческую АТС. Полученная информация об использовании телефонных линий дает возможность администрации отеля оптимизировать собственные телекоммуникационные расходы и предоставлять широкий спектр услуг связи своим постояльцам.

Текущая установка системы рассчитана на 400 абонентов и при необходимости может быть легко расширена.

Это уже не первый опыт инсталляции программного обеспечения компании Рексофт в гостиницах такого класса. Barsum уже несколько лет успешно используется в Гранд-отеле «Европа» в Санкт-Петербурге и в «Президент-отеле» в Москве.

По словам менеджера линии продуктов Barsum Дениса Милющенко, «выбор новым отелем нашей системы является подтверждением того, что Barsum занимает лидирующие позиции на российском рынке тарификационных систем, а технические характеристики системы соответствуют мировым стандартам».