Компания «Барсум» успешно реализовала второй этап построения автоматизированной системы управления затратами на связь в ОАО «Банк Москвы» на базе решения Barsum Enterprise.
В рамках этапа к уже эксплуатируемой системе подключены дополнительные УАТС суммарной ёмкостью 5900 абонентских портов, организована автоматическая интеграция Barsum Enterprise с уже используемыми корпоративными ИТ-бизнес системами ОАО «Банк Москвы» и настроена автоматизированная рассылка отчётности профильным службам Банка.
Barsum Enterprise помогает определять долю транзитного трафика через конкретную УАТС с распределением по конечным внутренним номерам/группам, анализирует среднестатическую нагрузку на конкретные номера/группы с распределением по типам трафика, идентифицирует не обработанные вызовы и выявляет причину неответа, помимо этого, в задачи системы входит проверка правильности счетов поставщиков услуг связи.
Внедрение Barsum Enterprise позволило оптимизировать стоимость услуг связи на основе детализаций трафика, ввести контроль KPI сотрудников по времени занятости, эффективности обслуживания клиентов с использованием телефонной связи, а также формализовать распределение расходов по конкретным отделам/сотрудникам на автоматической основе.