"Radisson SAS Lazurnaya Peak Hotel" в Сочи выбрал решение Рексофт для тарификации телефонных переговоров.
Гостиница "Radisson SAS Lazurnaya Peak" в Сочи стала еще одним российским отелем сети Radisson, установившим систему "Барсум Про", предназначенyю для учета и тарификации телефонных звонков. "Барсум" уже несколько лет успешно используется в "Radisson SAS Royal Hotel” в Санкт-Петербурге и "Radisson SAS Park Hotel" и "Radisson-SAS-Lazurnaya" в Сочи.
Система позволит учитывать звонки как гостей, так и сотрудников гостиницы, использующих учрежденческую АТС. Полученная информация об использовании телефонных линий дает возможность администрации отеля оптимизировать собственные телекоммуникационные расходы и предоставлять более широкий спектр услуг связи своим постояльцам.
Летом "Radisson SAS Lazurnaya Peak" был проведен тендер на поставку тарификационной системы, в результате которого было принято решение о выборе "Барсум Про". Установка системы в отеле рассчитана на 300 абонентов, однако при необходимости она может быть легко расширена.
Система позволит учитывать звонки как гостей, так и сотрудников гостиницы, использующих учрежденческую АТС. Полученная информация об использовании телефонных линий дает возможность администрации отеля оптимизировать собственные телекоммуникационные расходы и предоставлять более широкий спектр услуг связи своим постояльцам.
Летом "Radisson SAS Lazurnaya Peak" был проведен тендер на поставку тарификационной системы, в результате которого было принято решение о выборе "Барсум Про". Установка системы в отеле рассчитана на 300 абонентов, однако при необходимости она может быть легко расширена.