Компания «Барсум» успешно реализовала первый этап построения Автоматизированной системы учёта телефонных переговоров ЗАСО «ЭРГО Русь» на базе решения Barsum Enterprise. Система контролирует использование ресурсов корпоративной сети связи, определяет долю транзитного трафика через конкретную АТС с распределением по конечным внутренним номерам/группам, анализирует среднестатическую нагрузку на конкретные номера/группы с распределением по типам трафика, идентифицирует не обработанные вызовы и выявляет причину неответа, помимо этого в задачи системы входит проверка правильности счетов поставщиков услуг связи.
Внедрение системы позволило оптимизировать стоимость услуг связи на основе детализаций трафика, ввести контроль KPI сотрудников по времени занятости, эффективности обслуживания клиентов с использованием телефонной связи, а также формализовать распределение расходов по конкретным отделам/сотрудникам на автоматической основе. В рамках последующих этапов планируется нарастить функциональность системы за счёт расширения возможностей аналитики, а также проведения работ по интеграции Barsum Enterprise с используемыми корпоративными информационными системами ЗАСО «ЭРГО Русь».