Barsum News

Национальный банк «ТРАСТ» использует Barsum Enterprise

Компания «Барсум» сообщает об успешном начале работы системы учёта телефонных переговоров в корпоративной сети связи НБ «ТРАСТ». Система позволяет контролировать использование ресурсов сети связи, корректно распределять затраты по центрам финансовой ответственности, а также проверять счета поставщиков услуг связи.

Отличительной особенностью проекта стала организация сервера информационного обслуживания пользователей, позволившего повысить эффективность использования корпоративной сети связи.
Национальный банк «ТРАСТ» входит в 30-ку крупнейших банков России (данные ЦБ РФ) и ведет свою историю с 1995 года. НБ «ТРАСТ» предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. Банк имеет одну из самых масштабных региональных сетей: НБ «ТРАСТ» представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 220 офисах от Калининграда до Владивостока.
Барсум — один из лидеров российского рынка в области построения автоматизированных систем в сфере телекоммуникаций. Компания разрабатывает решения для контроля работы магистральных и локальных сетей передачи данных, мониторинга качества IP-телефонии и видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами, BSS и OSS-решения.

Комплексные решения ООО «Барсум» используют такие организации как: Банк России, Федеральная Таможенная Служба, Сбербанк, Банк ВТБ, Транснефть, ТНК-BP, МТС, Мегафон, Вымпелком, Транстелеком, Пивоваренная компания «Балтика» и ещё порядка 7000 крупных и средних организаций в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.