ОАО "Московская Объединённая Энергетическая Компания" расширяет применение Barsum Enterprise на корпоративной сети связи
Компания Барсум сообщает об успешном окончании работ по расширению системы учёта телефонных переговоров на корпоративной сети связи одной из ведущих теплоэнергетических компаний России – ОАО "МОЭК".
ОАО "МОЭК" – лидер теплоэнергетической отрасли Российской Федерации. Основная задача компании – качественное и надежное обеспечение Москвы отоплением и горячим водоснабжением. В сферу деятельности компании входят производство, распределение и сбыт тепловой энергии.
Услугами МОЭК ежедневно пользуется более 70 процентов населения столицы, а также сотни предприятий и организаций. В общей сложности компания обслуживает свыше 45 тысяч зданий.
В компании работают свыше 21 тысячи сотрудников, которые обслуживают 9 155 центральных и индивидуальных тепловых пункта, 71 районная и квартальная тепловая станция и около 10,5 тысячи километров теплосетей.
Барсум - один из лидеров российского рынка в области построения автоматизированных систем в сфере телекоммуникаций. Компания разрабатывает решения для контроля трафика в корпоративных и ведомственных сетях передачи данных, контроля качества видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами, BSS и OSS-решения.
Комплексные решения ООО "Барсум" используют такие организации как: Банк России, Федеральная Таможенная Служба, Министерство промышленности и торговли, Сбербанк России, Банк ВТБ, Транснефть, подразделения Газпром, TNK-BP, Мобильные ТелеСистемы, Мегафон, Вымпелком, Транстелеком, Пивоваренная компания Балтика и ещё порядка 7000 крупных и средних организаций в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.