Еще один отель сети Radisson SAS стал клиентом Рексофт: специалисты компании установили в нем тарификационную систему Барсум Про.
Гостиница "Radisson-SAS-Lazurnaya" в Сочи стала третьим отелем сети Radisson, установившим систему Барсум Про, предназначеннyю для учета и тарификации телефонных звонков. Барсум уже несколько лет успешно используется в Radisson SAS Royal Hotel в Санкт-Петербурге и Radisson SAS Park Hotel в Сочи.
Система позволит учитывать звонки как гостей, так и сотрудников гостиницы, использующих учрежденческую АТС. Полученная информация об использовании телефонных линий даст возможность администрации отеля оптимизировать собственные телекоммуникационные расходы и предоставить более широкий спектр услуг связи своим постояльцам. Текущая установка системы рассчитана на 800 абонентов и при необходимости может быть легко расширена.
По словам директора департамента телекоммуникационных систем Рексофт Дениса Милющенко, "выбор отелем такого класса как Radisson SAS нашей системы является подтверждением того, что Барсум занимает лидирующие позиции на российском рынке тарификационных систем, а его технические характеристики соответствуют мировым стандартам".
Система позволит учитывать звонки как гостей, так и сотрудников гостиницы, использующих учрежденческую АТС. Полученная информация об использовании телефонных линий даст возможность администрации отеля оптимизировать собственные телекоммуникационные расходы и предоставить более широкий спектр услуг связи своим постояльцам. Текущая установка системы рассчитана на 800 абонентов и при необходимости может быть легко расширена.
По словам директора департамента телекоммуникационных систем Рексофт Дениса Милющенко, "выбор отелем такого класса как Radisson SAS нашей системы является подтверждением того, что Барсум занимает лидирующие позиции на российском рынке тарификационных систем, а его технические характеристики соответствуют мировым стандартам".