RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Ручная настройка номеров

Страницы: 1
Ручная настройка номеров
 
Добрый день!
При настройке системы Барсум 9 Про необходимо внести номера организации в ручном режиме. В инструкции сказано "можно ввести все телефонные номера вручную во время установки". Но как это сделать пояснений нет. Прошу помочь.

P.S. Сервер установлен локально. АТС Avaya.
 
Добрый день!

Номера, по умолчанию, заносятся автоматически, при получении внутреннего номера телефона из CDR.

А вручную номера заносятся на закладке Телефоны.
 
Добрый день!
А можно поподробнее описать процесс прописывания телефонных номеров?
Проблема заключается в том, что при детализации звонков часто выходит пустой отчет, хотя звонок имел место. Я обратил внимание на то, что в базе телефонов отсутствуют некоторые внутренние номера, хотя они реально существуют и звонки по ним совершаются.
http://content.foto.my.mail.ru/inbox/kmiac/58/h-217.jpg
На скриншоте видно, что, к примеру, отсутствуют №№ 133,134 и 137.
Попробовал по вашему совету вбить номера во вкладке "Телефоны", но не понял, как сохранить их в базе.
ПО Барсум 8, АТС Avaya IP Office 500.
Заранее благодарю.
Изменено: Алексей Мельник - 19.05.2014 07:03:35
 
Алексей,
Цитата
Алексей Мельник пишет:
Попробовал по вашему совету вбить номера во вкладке "Телефоны", но не понял, как сохранить их в базе.
просто добавляете на закладке Телефоны новые номера на АТС с которой собираете звонки (где есть порты).

Цитата
Алексей Мельник пишет:
Проблема заключается в том, что при детализации звонков часто выходит пустой отчет, хотя звонок имел место.
Для начала стоит найти данные звонок на закладке Звонки\Тарифицированные.
Если их нет, проверить а есть ли вообще звонок в файле pbxlog.blg
Страницы: 1
Читают тему
Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки