RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

ПО Барсум не регистрирует звонки, нет связи со Станцией

Страницы: 1
ПО Барсум не регистрирует звонки, нет связи со Станцией, ПО Барсум не регистрирует звонки, нет связи со Станцией
 
Здравствуйте, уважаемые специалисты и пользователи!
С недавнего времени перестал регистрировать звонки ПО Барсум V_5.02.004 (последняя запись 05.06.2014 02 часа ночи).
Программа запускается, но не могу просмотреть звонки после 4 июня. Состояние Станция горит красным. Физически соединение с АТС AVAYA Definity есть, т.к. web-интерфейс и Avaya Site Administration на данном компьютере работают.
Службы Barsum Report Distributor и SQLAgent$BARSUM настроены на ручное включение - пробовал включать нет эффекта, SQL Server запускается автоматом.
Терминал BARSTERM пишет Connetion failed.
Тест на подключение к базе данных через ODBC по TCP/IP, используемое в Барсум проходит успешно
Прошу помогите разобраться с данной проблемой, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Спасибо.
 
Где то в это же время отваливался барсум... Перезапуск сервера, плюс release cdr-link на авайке, решили проблему
 
как я понял перезапускали сервер AVAYA через web-интерфейс, т.е. оба и основной и резервный (не совсем помню как корректно выполнить: сначала Interchange c v-Force interchange, затем Shutdown с v-Restart server {Active-S8720_1, Standby-S8720_2})?
и где прописывать команду relase {я первый месяц на должности и не имею пока опыта}.
спасибо.
 
Нет перезапускал сервер тарификации на котором установлен барсум)
Для управления авайкой  я использую Avaya site manager
Изменено: Aleks Turigin - 11.06.2014 06:01:34
 
перезапуск служб и самого ПК не разрешили ситуацию. команды release cdr-link и busyout cdr-link не принимает, просит release mis и busyout mis - не пробовал.
[URL=http://www.barsum.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=1374]Aleks[/URL], уточните пожалуйста какое ПО вы используете для администрирования?
Avaya Site Administration или Avaya Communication Manager?
 
Avaya Site Administration управление непосредственно АТС т.е. номерным планом аппаратами... и т.п.
Avaya Communication Manager это управление сервером
Но у меня Avaya s8800
Изменено: Aleks Turigin - 16.06.2014 06:07:11
 
Начал настраивать Барсум по инструкции Быстрый старт. Не могу разобраться, где именно ввести  IP адрес компьютера, на котором установлен Барсум, для настройки AVAYA на выдачу CDR информации?
 
В авайке командой change node-names ip указывается адрес CDR
 
Цитата
Aleks Turigin пишет:
В авайке командой change node-names ip указывается адрес CDR
Адреса были прописаны верно. проверял связь с АТС - все в норме.
Потом поднимал бэкап всего системного раздела - не помогло.
Короче в итоге устранили неисправность.
Что в итоге помогло:
1. busyout cdr / release cdr
2. Импорт библиотеки definity.dll, импорт настроек definity.ini и настройка формата времени в Протоколах.
3. Конфигурирование настраиваемой (customized)  выдачи CDR (ch sys cdr, стр.2)

Спасибо Aleks Turigin за советы!
Страницы: 1
Читают тему
Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки