RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Зависания сбора статистики

Страницы: 1
Зависания сбора статистики
 
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: после переустановки сервера на новую ОС (win 2003, MS SQL 2000 ) периодически наблюдаю, что прекращается сбор статистики по звонкам. При этом процесс Barsum.exe кушает более 50% ЦПУ, если запустить, и повисает напрочь. SQL server работает нормально. BarsumCollectol тоже присутствует в процессах. В качестве АТС используется Avaya 8270.
Взаимосвязи в периодичности я не заметил.
Если кто  сталкивался - подскажите пж-та!
 
Сколько примерно звонков в день?
 
По разному, может быть от 3000 до 7000.
 
Обычно такая ситуация возникает при запуске Барсума, когда станция беспрерывно сливает ему все накопившиеся звонки в большом количестве и системе (или самому Барсуму, точно не знаю) просто не хватает ресурсов (или еще чего) чтобы обработать как положено все звонки, вот он и зависает. Помог комплексный подход:
1)    Сжатие баз данных SQL;
2)    Проверка диска на наличие ошибок через сервис Windows;
3)    Дефрагментация того же диска.
Так же многое зависит и от версии Барсума и от параметров выбранных при установки SQL и Барсума.
Лучше всего зарегистрировать продукт и конкретно описать ситуацию в обращении к технической поддержке.
 
Всё, что Вы описали, конечно хорошо для профилактики, но это немного не то. Ресурсов железа хватает сполна, SQL работает стабильно. Проверка на ошибки ничего не дала. Меня интересует другое: есть ли возможность где-то как-то посмотреть за ходом работы приложения, чтобы понять при каких ситуациях возникает сия неприятность?
Просто хочется быть подготовленным к обращению в техническую поддержку, в целях экономии времени.
 
Где и как посмотреть за ходом работы приложения не знаю, кроме диспетчера задач, но ошибки возникающие в данной ситуации можно посмотреть в логовском файле (или самом Барсуме) Барсума или журнале ошибок винды. Можно провести анализ статистики звонков, возможно зависания происходят в час наибольшей нагрузки т.е. при резком увеличении звонков.
Страницы: 1
Читают тему
Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки