RU  EN 
  • To main
  • Sitemap
  • Feedback

Barsum Wi-Fi

What is Barsum Wi-Fi?

Barsum Wi-Fi — is a universal software platform for Wi-Fi zone deployment with hot-spot equipment of any producers.

Main functions of Barsum Wi-Fi — are control of network access and billing, however the platform includes all service functions necessary for fledged hot-spot functioning, such as generation of PIN-codes for access cards, flexible tariffication system, prepaid/postpaid payment bases, integration with PMS and other billing systems and others.

Barsum Wi-Fi is an ideal stand-alone solution for commercial provision of Internet access in a separate object which can also serve as a component of software complex of Internet-operator dealing with accounting and management of wireless networks on clients' faciities.

Software complex of Barsum Wi-Fi is a component of Automated Calculation System "Barsum Bill Works" (Conformance Certificate CCC ОС-3-СТ-0526) and is aimed to provide billing procedures and clients autorization in broad-band networks of wireless access of IEEE 802.11x (Wi-Fi) standard.


Barsum Wi=Fi

Information

Of course, hot-spot deployment requires technical and administrative preparation. Please contact us - we will try to find an optimal solution for you together with our partners!

The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php.

RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Barsum Wi-Fi

Что такое Barsum Wi-Fi?

Barsum Wi-Fi — это универсальная программная платформа для развёртывания Wi-Fi зоны c использованием любых точек доступа любых производителей.

Основные функции Barsum Wi-Fi — контроль доступа в сеть и биллинг, однако платформа включает в себя все необходимые сервисные функции для полноценного функционирования хот-спота, такие как генерация PIN-кодов для карточек доступа, гибкая схема тарификации, припейд/постпейд оплата, интеграция с PMS или другими биллинговыми системами и т.д.

Barsum Wi-Fi является идеальным stand-alone решением для организации коммерческой услуги доступа в Интернет на отдельно взятом объекте, а также может стать компонентом программного комплекса Интернет-оператора, отвечающим за учет и управление беспроводными сетями на объектах клиентов.

Программный комплекс Barsum Wi-Fi является компонентом Автоматизированной системы расчетов «Barsum Bill Works» (сертификат соответствия ССС № ОС-3-СТ-0526) и предназначен для решения задач организации биллинга и авторизации клиентов в широкополосных сетях беспроводного доступа стандарта IEEE 802.11x (Wi-Fi).


Barsum Wi=Fi

Информация

Конечно, для организации хот-спота нужно будет решить некоторые технические и организационные вопросы. Обращайтесь к нам - мы совместно с нашими партнёрами постараемся найти оптимальный вариант для Вас!

Отзывы

"По результатам тестирования тарификационных систем, проведенного Экономическим факультетом Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, тарификационная система "Барсум" признана лучшей по сумме критериев..."

Подробнее »


Кромин А. Ю.
Заместитель декана по телекоммуникационным и информационным системам
Московский Государственный Университет



Клиенты Барсум
Список клиентов Барсум »
Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки