RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Архив новостей

16.12.2013 Автоматизированная система управления затратами на связь ОАО «Промсвязьбанк»

Компания «Барсум» успешно реализовала второй этап построения Автоматизированной системы управления затратами на связь в ОАО «Промсвязьбанк». В рамках этапа к уже эксплуатируемой системе подключены дополнительные УПАТС, что позволило взять под контроль все затраты на фиксированную связь сети связи Банка суммарной ёмкостью 13000 абонентских портов.

Благодаря дооснащению системы рядом опциональных подсистем, специалисты ОАО «Промсвязьбанк» смогли взять под контроль затраты на корпоративную мобильную связь, а также распределять по центрам финансового учёта затраты на доступ в сеть Интернет.

Глубокая интеграция Barsum Enterprise с разнородными ИТ бизнес-системами ОАО «Промсвязьбанк» (SAP HR, IBM Lotus Notes, MS Active Directory и рядом других), а также тщательная проработка и реализация специализированного WEB-портала позволили профильным сотрудникам Банка получить фактические данные по затратам на использование ресурсов корпоративной системы телекоммуникаций. Сотрудники Банка получили возможность самостоятельного разнесения и обоснования «перелимитов» на мобильную связь в автоматизированном режиме.

11.11.2013 Автоматизированная система управления затратами на связь АКБ «Банк Москвы» (ОАО)

Компания «Барсум» успешно реализовала второй этап построения автоматизированной системы управления затратами на связь в ОАО «Банк Москвы» на базе решения Barsum Enterprise.

В рамках этапа к уже эксплуатируемой системе подключены дополнительные УАТС суммарной ёмкостью 5900 абонентских портов, организована автоматическая интеграция Barsum Enterprise с уже используемыми корпоративными ИТ-бизнес системами ОАО «Банк Москвы» и настроена автоматизированная рассылка отчётности профильным службам Банка.

24.10.2013 Автоматизированная система учёта телефонных переговоров и управления затратами на связь ОАО «ТАГМЕТ»

Компания «Барсум» сообщает об успешном окончании работ по организации системы учёта телефонных переговоров и управления затратами на связь Barsum Enterprise на телекоммуникационной сети связи Таганрогского металлургического завода.

Решение предназначено для контроля использования ресурсов корпоративной сети связи, благодаря глубокой интеграции с корпоративными информационными системами, позволяет корректно относить расходы на центры финансовой ответственности по месту их фактического возникновения, а также анализировать возможности по дальнейшей оптимизации затрат на обеспечение сотрудников ОАО «ТАГМЕТ» качественными телекоммуникационными сервисами.

10.10.2013 Подтверждены стандарты менеджмента качества работы компании «Барсум» в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001

Компания «Барсум» успешно прошла проверку по стандартам качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продление действующего сертификата ГОСТ Р ИСО в очередной раз подтверждает устойчивую материально-техническую базу и действенные процедуры по управлению качеством, как в процессе производства программного обеспечения, так и в области оказании услуг пользователям продуктов Barsum.

30.09.2013 Модернизация централизованной системы учёта телефонных переговоров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Компания «Барсум» завершила работы по модернизации централизованной системы учёта телефонных переговоров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», охватывающей 26 УПАТС Cisco UCM суммарной ёмкостью 6000 абонентских портов. В рамках проекта была проведена миграция программных решений Barsum Enterprise, Barsum Hydra Manager и Barsum Alarm Monitor, а также используемых опциональных модулей и подсистем с версии 8.0 на новую версию ПО 9.0.

Новую версию программных решений отличает существенно переработанный механизм обработки больших объёмов данных и доработанные с учётом пожеланий пользователей принципы представления информации некоторых модулей, что повысило скорость работы комплекса и подняло на новый уровень удобство эксплуатации системы. В версии ПО 9.0 доступны к заказу новые опциональные подсистемы, которые позволят расширить области применение решения и экономическую отдачу от его использования.

09.09.2013 Расширение системы контроля расходов и мониторинга УАТС Банка ВТБ24 на базе решения Barsum Enterprise

Компания «Барсум» сообщает об очередном этапе построения централизованной системы контроля расходов и мониторинга УАТС Банка ВТБ24 на базе решения Barsum Enterprise. В рамках этапа, к уже эксплуатируемой системе, подключены узлы связи дополнительных офисов Банка ВТБ24 в Москве и Московской области, а также расширено количество рабочих мест операторов системы.

По результатам завершения текущего этапа, система контроля расходов и мониторинга УАТС Банка ВТБ24 охватывает более 120 АТС суммарной ёмкостью порядка 11 000 абонентских портов. 

27.08.2013 Система предбиллинга ОАО «Связьтранснефть» на базе решения Barsum

Компания «Барсум» успешно выполнила очередной этап построения централизованной системы предбиллинга для одного из крупнейших ведомственных операторов связи России – ОАО «Связьтранснефть».

В рамках этапа были разработаны комплекты документации, описывающие и регламентирующие управление распределённой многоуровневой системой предбиллинга Barsum Hydra Manager, которая обеспечивает сбор и первичную обработку тарификационной информации с более чем 500 УАТС Общества.

22.08.2013 Автоматизированная система корпоративного биллинга ООО «НОВАТЭК-Таркосаленефтегаз»

Специалисты компании «Барсум» выполнили работы по построению автоматизированной системы корпоративного биллинга ООО «НОВАТЭК-Таркосаленефтегаз». Система построена на базе программного комплекса Barsum Enterprise и предназначена для контроля использования корпоративной сети связи, корректного отнесения расходов на центры финансовой ответственности по месту их фактического возникновения, выставления счетов внешним абонентам сети связи ООО «НОВАТЭК-Таркосаленефтегаз», а также корректного проведения межоператорских расчётов. 

Особенностью проекта стало требование заказчика совместить в одном решении как управление затратами на связь сотрудников самой организации, так и возможность оказания услуг связи внешним абонентам сети ООО «НОВАТЭК-Таркосаленефтегаз». 

18.07.2013 Автоматизированная система тарификации телефонного трафика Единой корпоративной телефонной сети связи ОАО «Сбербанк России»

В рамках первой фазы построения Единой корпоративной телефонной сети связи ОАО «Сбербанк России» (ЕКТС), компания «Барсум» завершила пуско-наладочные работы автоматизированной системы тарификации телефонного трафика Центрального кластера SoftSwitch, охватывающего Центральный аппарат и Московский Банк Сбербанка России.

Система построена на базе программного решения Barsum Enterprise с лицензией на 20 000 внутренних абонентов, предполагает интеграцию с рядом корпоративных информационных систем, используемых в ОАО «Сбербанк России», и предназначена для контроля и дальнейшего анализа возможностей по оптимизации затрат на обеспечение сотрудников Банка качественными телекоммуникационными сервисами на базе современных и надёжных ИТ-решений.

25.06.2013 Автоматизированная система учёта телефонных переговоров и управления затратами на связь Группы компаний ЛАНИТ

Компания «Барсум» выполнила работы по построению автоматизированной системы учёта телефонных переговоров и управления затратами на связь единой корпоративной телефонной сети связи Группы компаний ЛАНИТ на базе программного решения Barsum Enterprise.

Решение предназначено для контроля использования ресурсов корпоративной сети связи, благодаря глубокой интеграции с корпоративными информационными системами, позволяет корректно относить расходы на центры финансовой ответственности по месту их фактического возникновения, а также анализировать возможности по дальнейшей оптимизации затрат на обеспечение сотрудников ЛАНИТ качественными телекоммуникационными сервисами.

Проект выполнялся в рамках построения современной высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры нового центрального офиса Группы компаний ЛАНИТ.


Архив новостей 41 - 50 из 146
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все
Подписка на новости

Подпишитесь на новости и Вы сможе­те получать самую свежую информа­цию о компании и наших продуктах по электронной почте.



Клиенты Барсум


Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки